Как подобрать этикетку для товара?

Этикетка — это в первую очередь носитель информации и средство маркировки товара. Она содержит основные сведения о товаре и производителе. Может быть выполнена в виде наклейки, стикера, бирки или промо-купона. Отдельную категорию составляют самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/, которые выпускаются в рулонной форме и состоят из подложки и клеевого слоя.

Что учитывать при выборе этикетки?

В этом вопросе необходимо опираться на:

  • требования, установленные законом;
  • тип продукции (например наклейки для одежды должны хорошо отделяться от ткани, не оставляя следа; этикетки для бытовой химии — быть устойчивыми к ней; наклейки для пищевых продуктов не должны краситься, для заморозок лучше выбирать устойчивые к влаге);
  • форму выпуска.

В соответствии с законодательными требованиями этикетка должна содержать сведения о:

  • назначении и основных свойствах продукции;
  • правилах безопасного использования;
  • торговой марке (название, юр. адрес);
  • дате выпуска;
  • сроке годности.

Следовательно, при разработке этикетки необходимо оставить достаточное место для размещения текстовой информации. Причем она должна хорошо считываться и быть понятной.

В зависимости от типа упаковки можно подобрать:

  • круговую;
  • лицевую;
  • контр-этикетку.

Круговая марка выпускается виде замкнутой ленты, которая оборачивает упаковку по кругу. Такие этикетки часто используются на бутылках и консервных банках. Главным преимуществом является то, что информация видна потребителю со всех сторон, как бы ни был поставлен товар.

Лицевая этикетка располагается на фронтальной стороне упаковки и содержит основные сведения о продукции. На противоположной от нее стороне может размещаться контр-этикетка со служебной информацией.