Эволюция продукции компании Karcher

Одним из самых престижных производителей клинингового оборудования в Европе по праву считается компания Karcher. За многолетнюю историю своего существования немецкая фирма не раз вносила масштабные изменения в товарный ассортимент, не переставая радовать покупателей инновационной продукции. Эволюция товарной линейки компании "Керхер" https://k-online.ru/ с момента ее основания до наших дней будет освещена ниже.

Интересно знать

В 1935 году первой продукцией созданной немецким предпринимателем Альфредом Керхером фирмы стал погружной электронагреватель промышленного назначения. Незадолго до начала Второе мировой войны компания выполняла заказ авиаперевозчика Lufthansa на производство отопительного оборудования для самолетов. В первые годы после падения нацистского режима фирма Karcher не могла заниматься разработкой высокотехнологичной продукции и сосредоточилась на выпуске печей-буржуек.

Своеобразный ренессанс компания пережила в 1950 году, занявшись серийным производством аппарата высокого давления для бесконтактной мойки металлических поверхностей. Оборудование стало хитом продаж своего времени, определив дальнейшую специализацию фирмы Karcher. Вплоть до 70-х компания занималась производством паровой клининговой техники исключительно для промышленного использования.

В 1974 г. фирма пересмотрела стратегию развития и начала выпуск уборочного оборудования для потребительского рынка, параллельно производя ребрендинг. С тех пор отличительным признаком клининговой техники Karcher стал корпус желтого цвета. В 90-х ассортимент компании расширился за счет серийного выпуска автомобильных моечных машин. Начиная с "нулевых" фирма успешно занимается производством и реализацией роботов-пылесосов.