МКПП - одна из самых распространенных разновидностей коробок передач. Она пользуется популярностью, поскольку имеет очень простую конструкцию, что облегчает ее ремонт. Чтобы КПП прослужила дольше, следует регулярно выполнять частичную замену масла в Ниссане https://nissanservice.spb.ru/zamena-masla-v-dvigatele (или автомобиле любой другой марки). Разумнее всего обратиться для этого в специализированный сервис.
Основные этапы частичной замены
В первую очередь требуется разогреть старое трансмиссионное масло. Это позволяет значительно упростить его слив. Для этого машине дают поработать со включенным двигателем на протяжении 5-10 минут. Затем мотор выключают, а автомобиль располагают на смотровой яме.
После этого открывают капот и находят пробку технологического отверстия, через которое заливают масло в МКПП. Ее откручивают. Но при этом новую смазку пока не заливают: все это нужно для облегчения слива старой.
Специалист перемещается под днище. С собой у него должна быть емкость для сбора старого масла. Сначала откручивается поддон МКПП (его затем промывают от загрязнений), а далее - пробка технологического отверстия для слива смазки. Предварительно под него подставляют емкость.
Когда старое масло вытечет, пробку возвращают на место. Также монтируют поддон коробки передач. После этого в отверстие под капотом заливают масло - столько же, сколько в МКПП было до слива. После этого закручивают пробку. Затем закрывают капот. Теперь нужно распределить новую смазку по всей трансмиссии. Для этого заводят мотор и дают ему поработать вхолостую 5-10 минут. На протяжении этого времени периодически переключают передачи на МКПП, чтобы смазка покрыла каждый элемент трансимиссии.